Основная информация
Будущим первоклассникам

Уважаемые родители!
Памятка родителям будущих первоклассников
1. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.
2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретится в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
3. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет на это право.
4. Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.
5. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками.
6 .Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка ("Молодец!", "Ты так хорошо справился!") способны заметно повысить интеллектуальные достижения
7 .Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.
8. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.
9. Учение - это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.
Что такое готовность ребенка к школе?
Готовность ребёнка с интеллектуальными нарушениями к школьному обучению включает в себя несколько компонентов:
- Умственная готовность: сформированность предпосылок к учебной деятельности, владение некоторыми элементарными учебными навыками, осуществление звукового анализа слова, навык чтения и подготовленность руки к письму.
- Мотивационная готовность: наблюдение, беседа, познавательный интерес и познавательная активность.
- Эмоционально-волевая готовность: владение основными правилами поведения, умение правильно реагировать на оценку выполненного задания, умение оценивать свою работу и преодолевать трудности.
- Сформированность коммуникативной деятельности: умение строить свои отношения со сверстниками и новыми взрослыми, умение удерживать внимание на уроке.
Приём письменных заявлений в 1 класс
День недели | Время |
---|---|
01.04.2025 | 9.00 - 13.00 |
Каждый четверг | 12.00-14.00 |
Зачисление в первый класс
и узнайте всю информацию